перерасчет по квартплате за электроэнергию - Форум
Четверг, 23.03.2017, 17:15
Реутов, ул. Парковая
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: DIZEL 
Форум » Главный раздел » ТСЖ Парковая 8 » перерасчет по квартплате за электроэнергию
перерасчет по квартплате за электроэнергию
GlocДата: Среда, 29.02.2012, 14:03 | Сообщение # 1
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Вопрос к председателю.
Прошу провести перерасчет по счетам за электроэнергию за ноябрь и декабрь 2011 года. Предыдущий счет за электроэнергию был выставлен в августе 2011 года и составлял 7596 кВт по дневному тарифу и 1050 кВт по ночному тарифу, суммарно 8646 кВт. За сентябрь и октябрь 2011 года ,счета за электроэнергию не выставлялись. За ноябрь 2011 года выставлен счет без разбивки на дневной и ночной тариф ,где предыдущие показания были указаны 8544 кВт, что составляет на 100 кВт больше реальных показателей. За декабрь 2011 года счет также выставлен без разбивки на дневной/ночной тариф. Прошу предоставить корректные платежные документы с правильными показателями счетчиков и разбивкой на дневной /ночной тариф для оплаты квартплаты за ноябрь и декабрь 2011 года. Так же прошу запереть электрощиток на 16 этаже для ограничения доступа к нему посторонних лиц, поскольку был прецендент самовольного подключения жильцов кв.97 к чужим электросчетчикам.

Добавлено (12.01.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Сегодня 12/01/2012 -исправленных счетов пока не получил.Очень надеюсь на наше правление и жду исправленные счета за ноябрь и декабрь.

Добавлено (29.02.2012, 14:03)
---------------------------------------------
Возвращаюсь к этой истории снова.Никакого перерасчета за ноябрь и декабрь я естественно не получил,председатель сказал что произошел сбой счетчика информация в БЭЛС отправлена и корректировке не подлежит.Сбои с тарифами у меня начали происходить в начале прошлого года после создания ТСЖ ,когда в расчетный центр председатель по ошибке отправил не те данные.Почти полгода ушло на то ,чтобы счета начали приходить корректными.За январь 2012 г пришел счет тоже без разбивки на дневной и ночной тарифы.По моему заявлению председатель ответил ,что приходили сотрудники Бэлса и перевели счетчик на ночной режим ,правда никаких документов о их посещении и выполненной работе нет.Итог следующий -февральский счет ,как и за предыдущие 4 месяца без разбивки на тарифы! Очевидно что элементарный вопрос,который еще не понятно почему возник,наше ТСЖ решить не может.В центрострое от меня требовалось только написать заявление о переводе на ночной тариф,заплатить деньги и через 2 недели я получил письмо по почте ,что вопрос решен.С ТСЖ ничего не решается месяцами,причем решить вопрос самостоятельно с Бэлсом тоже не получится.Вся коммуникация идет только через председателя ТСЖ.

 
DIZELДата: Пятница, 02.03.2012, 21:07 | Сообщение # 2
Старожил активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
После уведомления от Вас о том, что Ваш прибор учета электроэнергии считает по одно тарифному плану Бэлс решили эту проблему в течении недели предварительно сообщив, что откорректировать работу прибора удаленно не могут, поэтому сотрудники выехали на место с аппаратурой для перепрограммирования счетчика.
Ваш счетчик не отвечает, не управляется удаленно, не отсылает показания, поэтому энергоснабжающая компания, не может корректировать его работу, сама приезжает для снятия показаний с него каждый месяц.

Вы немного путаете казалось бы элементарные вещи - Управляющие организации в Бэлс ничего не отсылают! … в формировании цифр на вашем счетчике не участвуют.
Управляющие организации информацию Бэлс передают в Расчетный центр, который в свою очередь цифру множит на имеющийся тариф.

Сообщите, как должен быть произведен перерасчет, если данных о том, сколько вы потребили электроэнергии днем и сколько вы потребили электроэнергии ночью за последний месяц в вашем приборе и в Бэлсе отсутствуют?


инициативная группа ул.Парковая дом №8
 
GlocДата: Вторник, 13.03.2012, 21:40 | Сообщение # 3
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (DIZEL)
После уведомления от Вас о том, что Ваш прибор учета электроэнергии считает по одно тарифному плану Бэлс решили эту проблему в течении недели предварительно сообщив, что откорректировать работу прибора удаленно не могут, поэтому сотрудники выехали на место с аппаратурой для перепрограммирования счетчика. Ваш счетчик не отвечает, не управляется удаленно, не отсылает показания, поэтому энергоснабжающая компания, не может корректировать его работу, сама приезжает для снятия показаний с него каждый месяц.

Евгений ,о чем мы говорим?!Если они снимают показания в ручную,кто мешает им выставлять счета корректно?Если Бэлс приезжал и перепрограмировал счетчик в середине января,почему счета за январь и в последующем за февраль приходят без разбивки на тарифы??Есть документальные подтверждения прихода сотрудников Бэлса,их письменное заключение по проблеме которую они должны были решить?Если нет ,то тогда возникают вопросы- что за люди приходили,что они делали ,да и приходили ли вообще.Я от Бэлса документов не видел.
Quote (DIZEL)
Вы немного путаете казалось бы элементарные вещи - Управляющие организации в Бэлс ничего не отсылают! … в формировании цифр на вашем счетчике не участвуют. Управляющие организации информацию Бэлс передают в Расчетный центр, который в свою очередь цифру множит на имеющийся тариф.

А я и не утверждал иного.

Quote (DIZEL)
Сообщите, как должен быть произведен перерасчет, если данных о том, сколько вы потребили электроэнергии днем и сколько вы потребили электроэнергии ночью за последний месяц в вашем приборе и в Бэлсе отсутствуют?

Исходя из Ваших же слов
Quote (DIZEL)
Ваш счетчик не отвечает, не управляется удаленно, не отсылает показания, поэтому энергоснабжающая компания, не может корректировать его работу, сама приезжает для снятия показаний с него каждый месяц.
элементарно,поскольку Бэлс показания снимал все это время.Но меня волнует даже не это.Некорректные счета оплачены ,я не питаю особых иллюзий получить перерасчет по электроэнергии за эти месяцы.Но я хочу исправить эту проблему ,а с помощью нашего ТСЖ даже разобраться в ней не возможно.
 
DIZELДата: Понедельник, 23.04.2012, 01:28 | Сообщение # 4
Старожил активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
Перечитайте ответ пожалуйста, если действительно хотите в чем-то разобраться.
Потому, что после неоднократных встреч с вами я уже не знаю как разжевать, но вы опять, простите, написал ерунду.
БЭЛС - ресурсоснабжающая компания, не выставляет вам счета, это делает - расчетный центр!
БЭЛС имеет отдельное подразделение, которое занимается съемом показаний и управлением приборов учета.

В тех домах где электроснабжающая компания не имеет такого подразделения собственники сдают показания сами, ручками, каждый месяц, как например в Москве, ЮВАО. Имеется в виду не старые дома, а такие же новостройки.
Могу повествовать реальный случай когда в один прекрасный день точно в таком же щите в предлифтовом холле исчезли счетчики и пришедшие сотрудники ресурсной компании все доходчиво объяснили: "индивидуальный прибор учета где бы он не стоял ответственность за него несет собственник, за его наличие, работоспособность, показания, и за пломбы! Захотят соседи вам навредить, сорвут пломбы и весь предыдущий период вам пересчитают по нормативу!". Поэтому железная дверь у нас появилась на этаже в течении следующей недели.

По поводу корректного счета.
Счет МУП СЦГХ был выставлен корректно! по показаниям которые организации предоставили.
Съем этих показаний БЭЛС тоже был корректен и соответствовал тому, что показывает прибор.
После вашего обращения мы вместе с вами засвидетельстовавали, что прибор учета не дифференцирует по времени суток, но работает и показания его корректны соответствуют тем, что находятся в счете.
Любой человек если ему кажется, что прибор учета не корректно считает может написать официальное письмо, и ему пересчитают эти месяцы без учета прибора.

Вопрос кто должен следить за тарификацией, сравнивать цифры отдельный!?
МУП СЦГХ? БЭЛС? Может УК проверяют счета?)
Им больше делать нечего....

Намеки на то, что смена тарифа вам была сделана кем то умышлено, кажутся лишними...
с учетом сужения ночного периода, разница между тарификациями смазалась в ноль
давайте посмотрим на размер беды с учетом вашего потребления:

102
февраль показания:
день 173 х тариф 2,72 = 470,56р
ночь 50 х тариф 0,92 = 46р
итого двух тарифный = 516,56р

общее 223 х тариф 2,37 = 528,51р

март показания:
день 211 х тариф 2,72 = 573,92р
ночь 56 х тариф 0,92 = 51,52р
итого двух тарифный = 625,44р

общее 267 х тариф 2,37 = 632,79р

Получается, что разница будет не более 10 рублей какая бы не была тарификация.
Для кого то важен принцип, но надеюсь он не смысл жизни.


инициативная группа ул.Парковая дом №8
 
GlocДата: Понедельник, 23.04.2012, 12:03 | Сообщение # 5
Участник
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Quote (DIZEL)
Перечитайте ответ пожалуйста, если действительно хотите в чем-то разобраться. Потому, что после неоднократных встреч с вами я уже не знаю как разжевать, но вы опять, простите, написал ерунду. БЭЛС - ресурсоснабжающая компания, не выставляет вам счета, это делает - расчетный центр! БЭЛС имеет отдельное подразделение, которое занимается съемом показаний и управлением приборов учета.

Евгений,у Вас редкий талант делать простые вещи сложными и запутанными!Не надо мне ничего разжевывать-нужно просто решить проблему!Вопрос то был простой-что нужно сделать ,чтобы мне выставляли счета, как это было и раньше по 2х тарифному счетчику.Я написал Вам заявление,Вы мне на него дали ответ, что проблема устранена-но счета как приходили без разбивки на день/ночь, так и приходят.В чем проблема -так и осталось загадкой.
Quote (DIZEL)
Могу повествовать реальный случай когда в один прекрасный день точно в таком же щите в предлифтовом холле исчезли счетчики и пришедшие сотрудники ресурсной компании все доходчиво объяснили: "индивидуальный прибор учета где бы он не стоял ответственность за него несет собственник, за его наличие, работоспособность, показания, и за пломбы! Захотят соседи вам навредить, сорвут пломбы и весь предыдущий период вам пересчитают по нормативу!"
Это что-предупреждение?!)
Quote (DIZEL)
февраль показания: день 173 х тариф 2,72 = 470,56р ночь 50 х тариф 0,92 = 46р итого двух тарифный = 516,56р общее 223 х тариф 2,37 = 528,51р март показания: день 211 х тариф 2,72 = 573,92р ночь 56 х тариф 0,92 = 51,52р итого двух тарифный = 625,44р общее 267 х тариф 2,37 = 632,79р
Евгений-откуда эти цифры?Прибор все-таки считает по тарифу день/ночь?Почему тогда это не отражается в квитанциях?
 
DIZELДата: Пятница, 27.04.2012, 21:31 | Сообщение # 6
Старожил активист
Группа: Модераторы
Сообщений: 334
Статус: Offline
показания за три последних месяца есть с разделением на день и ночь, в расчетный центр сданы своевременно
СЦГХ их должно пересчитать в последней квитанции
вы немного не доплатили по итогу
спасибо за сознательность


инициативная группа ул.Парковая дом №8
 
DavidAgowsДата: Суббота, 17.12.2016, 21:28 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
Привет говнюки.

Модные шмотки здесь https://vk.com/odezhda_ckidka

По вопросам приобретения пишите мне, Наталье Модной https://vk.com/ib974768411

все цены указаны УЖЕ со скидкой ,скидка лишь при 100% предоплате

оплата вносится:
карта VISA city банка 4172911213286497 (Гогунская Наталья Андреевна,дата окончания 06/17)
на баланс телефона 79528634751 ТЕЛЕ2 (сюда самая маленькая комиссия)
qiwi 79528634829 (с киви на киви вообще без комиссии)

Наш склад находится г.Иркутск ,Дом Быта, ул. Урицкого, 8, офис 204 (кто хочет примерить и купить на месте пишите во сколько вы сможете подъехать).
Отзывы https://vk.com/topic-108435570_32684539
 
Форум » Главный раздел » ТСЖ Парковая 8 » перерасчет по квартплате за электроэнергию
Страница 1 из 11
Поиск:

Сайт управляется системой uCoz